«АвтоВАЗ» хочет наладить производство в Иране

Известная на территории нашей страны корпорация «АвтоВАЗ» задумалась над тем, чтобы запустить производство на территории Ирана. Российский изготовитель собирается не только увеличивать объёмы экспортных поставок в нынешнем году, но также запускать производство в иных государствах. Так, сборку машин Lada могут организовать на территории Ирана, и предприятие уже даже присмотрело партнеров, которые могут помочь воплотить в жизнь всё задуманное.

В ходе заседания Ассоциации бизнеса Европы гендиректор «АвтоВАЗа» Николя Мор отметил, то Иран является крайне важным рынком, поскольку его ёмкость составляет от одного миллиона трёхсот тысяч до одного миллиона четырёхсот тысяч машин. По своему размеру этот рынок практически аналогичен российскому. Однако там существуют весьма строгие условия относительно организации локализации. Вот почему есть смысл заходить на иранский рынок с помощью одного из местных промышленных районов и изготавливать машины на месте. Он отметил, что компания Renault с годами увеличивает своё присутствие на рынке, так что «АвтоВАЗА» также есть все шансы.

На сегодняшний день многие люди, купившие машины даже самой престижной марки, жалуются на то, что высокий уровень шума и вибрации в авто приводят к стрессам и головным болям. Дабы решить такую проблему, специалисты советуют установить шумоизоляцию, подобные услуги предлагает компания  Car-Silence: http://car-silence.com.ua/. Кроме тишины в салоне и отсутствия стороннего шума и скрежета, который может отвлекать водителя, шумоизоляция способствует быстрому прогреву салона и его медленному охлаждению в зимнюю пору.

В то же время экспортные поставки машин в текущем году собираются существенно увеличить – на целых пятьдесят процентов. В роли самых приоритетных экспортных направлений выступают, в первую очередь страны-члены Содружества Независимых государств, однако, к примеру, образец Vesta, оборудованный двигателем, который соответствует нормам Евро-6, рассчитывают успешно реализовывать на территории Европы. Увеличивать продажи хотят также в Латинской Америке и на Востоке.