На территории нашей страны будут наращивать производство велосипедов

В последние годы на территории нашей страны наблюдается настоящий велобум, который способствует невиданному со времён Советского Союза развитию российского изготовления велосипедов. А это открывает безграничные возможности для отечественных изготовителей алюминии на внутреннем рынке.

Поговаривают, что с течением времени именно велосипеды превратятся в основное средство передвижения по улицам крупных населённых пунктов. Уже сегодня многие люди, устав от бесконечного простаивания в пробках, активно пересаживаются на велосипеды. В настоящий момент многие компании предлагают приобрести велосипеды и иные высококачественные товары оптом на очень выгодных условиях. Вы можете полистать специальные каталоги, в которых собрано оптовые предложения различных производителей.

В соответствии с оценками экспертов, ежегодно в нашей стране реализуют около пяти миллионов велосипедов. Однако лишь сорок пять процентов из них – это товары российских заводов. Лидером в Российской Федерации считается производитель «Веломоторс», а также пермская компания «Forward».

О своей готовности оказывать поддержку российским изготовителям велосипедов сообщило и самая крупная российская корпорация, специализирующаяся на изготовлении первичного алюминия – компания РУСАЛ. Не так давно она заключила договор о стратегическом взаимодействии с фирмой «Веломоторс» в вопросах замещения импортной продукции и локализации изготовления элементов для велосипедного сектора нашего государства.

В рамках договора предполагается запуск компании, занимающейся изготовлением и сборкой велосипедов на территории Красноярского региона. В настоящий момент у «Веломоторс» функционирует аналогичное производство на территории Жуковского, так что у фирмы есть возможность изготавливать примерно два с половиной миллионов велосипедов ежегодно. Такую же компанию создают и в Брянском регионе.

Благодаря наращиванию персонального производства деталей из алюминия у российского изготовителя будет возможность уменьшить стоимость товаров, а также усилить конкурентные преимущества.