«ПерфоГрад» нацелился на половину российского рынка перфорации

Производитель перфорированного металла, которым является «ПерфоГрад», сообщил о продолжении активной политики, направленной на продвижение воронежского бренда не только на федеральный, но и на международный уровень. В планах компании – выйти на лидерские позиции в стране по выпуску перфорированного металла, а также ограждений. Воронежское предприятие в следующем году планирует достигнуть показателя ежегодного оборота в 300 млн. рублей. Доля рынка оценивается в 50 процентов.

За последний месяц российский металлотрейдинг пополнился новыми представительствами, которые расположены на территории крупнейших российских городов. Воронежский завод за несколько месяцев вышел на международный рынок. Клиенты из Астаны имеют возможность приобрести качественные перфорированные листы из металла, сетки и ограждения.

По словам Константина Ильина, который является одним из собственников компании, современная Россия нуждается  в региональных производствах, в частности, на фоне общего тренда на замещение импорта. Сферы бизнеса, в частности, строители, были лишены возможности получать продукцию, поставляемую из-за рубежа. По этой причине одна из задач заключается в демонстрации того, что отечественное региональное предприятие умеет выпускать продукцию наравне с западными образцами. Учитывая логистическое развитие, покупатель выиграет в цене.

Специалист добавил, что в планах «ПерфоГрада» экспансия на рынке. В ближайшие месяцы планируется открыть новые филиалы в Уфе и Казани. Следует отметить, что компания заключила контракты, которые предполагают поставку перфорированного металла, а также секций. Его объем — 60 млн. рублей.