Главные игроки авторынка России поделились своими планами на 2016 год

В 2016 году все производителе автомобилей прогнозируют увеличение стоимости своей продукции. С целью упрочнения своих позиций и удерживания клиентов, популярные автомобильные бренды собираются презентовать в Российской Федерации инновационные модели и приостанавливать выпуск самых невостребованных образцов. Журналисты поинтересовались у главных игроков российского рынка автомобилей, какую стратегию они выбрали на текущий год.

Каждый год прогнозов относительно реализации новых автомобилей в нашей стране от Союза бизнеса из Европы ждут с замиранием сердца все бизнесмены. В 2016 году эксперты ожидают продажи на уровне чуть больше полутора миллионов, что на пять процентов ниже, чем в прошлом году.

Ни для кого не секрет, что даже владельцы самого дорогого и надёжного транспортного средства рано или поздно сталкиваются с поломками и неисправностями в его работе. Так что о выборе запасных частей мы знаем не понаслышке. Приобрести высококачественные детали для своей машины вы можете в интернет-магазине «Авто-Тех». При выборе подобной продукции важно удостовериться в её качестве, ведь от этого зависит не только работа транспортного средства, но также здоровье и даже жизнь автолюбителя.

В перечне торговых марок, кто планирует продолжить внедрять агрессивную стратегию в нашей стране, появился бренд Kia. Его доля рынка по результатам 2015 года составила чуть больше десяти процентов, объём реализации составил сто шестьдесят три с половиной тысячи транспортных средств. В текущем году, дабы продемонстрировать хорошие результаты, бренд планирует презентовать сразу несколько обновлённых моделей. Глава компании Йонг Гю Пак рассказал, что главным аспектом деятельности фирмы остаётся поддержка покупателей благодаря созданию ультрасовременных образцов, правильной ценовой стратегии и регулярному улучшению качества обслуживания.

Совершенно другие, консервативные настрои царят в рядах создателе Skoda. Как сообщил глава структурного подразделения в России Любомир Найман, по итогам прошлого года в России продали пятьдесят пять тысяч машин этого бренда и основной задачей на текущий год является повторение этого результата.