КУЗОЦМ выпустит новую продукцию

Каменск-Уральский завод, который осуществляет обработку цветных металлов, за первые 6 месяцев продолжил развитие производства с помощью внедрения новых технологий. Кроме того специалисты совершенствовали имеющиеся, осваивали новые методы деятельности на оборудовании, которое установлено на производстве. Благодаря этому предприятие увеличивает качество продукции и осуществляет выпуск новых ее видов. Как правило, учитываются требования определенных клиентов.

Ранее предприятие рассмотрело возможность приобретения на http://www.flotenk.ru/contacts/ оборудования для промышленных стоков. Благодаря  применению стеклопластика и иных полимеров в процессе изготовления емкостей, гарантирован долгий срок службы сооружений, несмотря на самые сложные условия эксплуатации и агрессивные среды.

Таким образом, за первое полугодие на КУЗОЦМ было запущено производство литой заготовки. Диаметр катанки составляет 20 мм. Она будет производиться на линии непрерывной экструзии. Также освоено производство прутков из бескислородной меди мягкого состояния.

По словам специалистов, впервые удалось задействовать технологию отливки латунных слитков, которые производятся из сплава CW602N и сплава CW612N на установке полунепрерывного литья и плавильно-литейном комплексе соответственно. На специализированной машине установки полунепрерывного литья установлен прерыватель поступательного движения слитков. Благодаря этому создан режим вытягивания слитков шагового типа из кристаллизатора. Благодаря указанной технологии удалось улучшить качество поверхности продукции в процессе литья сложнолегированных латуней.

За отчетный период удалось освоить технологию рафинирования латунного расплава. Он избавляется от примесей алюминия и кремния, которые попадают в расплав из покупного лома. Благодаря внедрению принципов бережливого производства в цехе, стабилизировалась технология изготовления слитков М1Е в соответствии с показателем «электропроводность». Модернизация проводилась на узле резки гидравлического волочильного стана. В итоге появилась возможность осуществлять резку шин, а также профилей, минимальный допуск по длине которых составляет 0,3 мм.