СК ЧТПЗ улучшит клиентский сервис

10-11 июня Складским комплексом ЧТПЗ было организовано клиентское мероприятие. В его рамках более 40 клиентам, которыми являются компании различных промышленных отраслей, специалисты презентовали философию Белой металлургии, а также производственные возможности трубного дивизиона.

В рамках мероприятия гостям предложили посетить производственные площадки, расположенные на Первоуральском новотрубном заводе. Сюда входит электросталеплавильный комплекс «Железный Озон 32», а также Финишный центр, производящий трубы нефтяного сортамента. Кроме того гости побывали в трубопрокатном цехе, где производят горячедеформированные трубы, имеющие общее назначение. Их диаметр — 32-114 мм.

По окончанию экскурсии, проведенной по производственным объектам, специалисты организовали круглый стол. В его рамках клиентам Складского комплекса представили философию Белой металлургии. Она основана на корпоративной культуре, которая является уникальной, а также производственной системе ЧТПЗ. Удалось продемонстрировать влияние таковой на рост клиентского сервиса.

Генеральный директор Складского комплекса ЧТПЗ, которым является Роман Зеленин, отметил, что ЧТПЗ руководствуется корпоративными ценностями, в частности, здоровьем, надежностью, сопричастностью и созиданием. Осуществляя поставки качественной трубной продукции, произведенной по стандартам и нормам экологии и безопасности, комплекс воплощает ценности группы.

Сопричастность и надежность реализуются в рамках улучшения клиентского сервиса. Компания внедрила и успешно использует систему управления WMS. Она ускоряет процесс отгрузки, повышая эффективность управления остатками на складе.