Японцы не прогнозируют возвращения цен на сталь

Nippon Steel & Sumitomo Metal Corporation, которая является одной из металлургических компаний гигантов,  осуществляющих деятельность на территории японского государства, не имеет прогнозов относительно восстановления цен на продукцию из стали, которые действуют на азиатском рынке. Такая тенденция будет наблюдаться до середины весны. Японские эксперты отметили, что все дело в давлении, которое продолжает осуществлять экспорт из китайского государства на указанный сегмент.

Отметим, отечественные специалисты проводят консультации с иностранными коллегами относительно других вопросов, связанных с бытовой техникой. Российские специалисты осуществляет ремонт холодильников индезит, когда выходит из строя мотор, плата, корпус. По словам экспертов, сломаться может фурнитура, к примеру, петли на дверях.  Отдельные клиенты вызывают мастера для замены уплотнительных резинок.

По словам исполняющего вице-президента Кацухико Ота, руководство его компании  не видит возможности для возвращения указанных выше цен, которые установлены на отраслевую продукцию на прежние позиции,  на протяжении периода, который продлится с осени по середину весны будущего года.

Несмотря на не совсем положительные ожидания, японские производители стали отмечают улучшение ситуации, по сравнению с другими зарубежными компаниями. Дело в ослабленной китайской валюте. Однако большинство заводов, которые работают на указанном рынке, подсчитывают убытки.

Со слов Ота, почти 50 процентов отраслевых предприятий из китайского государства подсчитывают массово убытки, но не собираются останавливать производственные площадки.

Кроме того эксперт подчеркнул, что в Китае не прогнозируется улучшений. Причиной его слов является попытка правительства указанного государства поддержать предприятия, экспортирующие товар, в то время как следует остановить или сократить работу площадок, являющихся избыточными.

Ота уверен в будущем рынка японского государства. По его словам, спрос внутри государства увеличится. Это произойдет в период октябрь-март по причине роста выпуска автомобильной отрасли. Также ожидается рост заказов со стороны госсектора, возобновление инвестиций со стороны представителей частного бизнеса.