«КАМАЗ» создал «скорую помощь» для северных регионов России

На территории Республики Татарстан, взяв за образец традиционный грузовик КАМАЗ, произвели прототип «скорой помощи» для передвижения в условиях Крайнего Севера. Такой инновационный тип транспортного средства подходит для самых непростых условий природы и климата. Его также можно будет использовать на бездорожье. Программу воплощали в жизнь благодаря активному содействию промышленного и торгового Департамента Российской Федерации.

Один из сотрудников компании «КАМАЗ» Олег Афанасьев рассказал о том, что на данный момент произвели только один автомобиль. Он должен успешно справиться со всеми проверками. Предприятие занимается производством шасси, тогда как над разработкой надстройки трудится завод, специализирующийся на производстве спецтехники.

На сегодняшний день на территории нашего государство и зарубежных стран производят большое количество различной спецтехники и автомобилей. Однако даже самое надёжное транспортное средство рано или поздно может перестать исправно функционировать, тогда его придётся доставить в автосервис. Одним из самых популярных видов оборудования в таких мастерских считается автомобильный подъёмник. Он может состоять как из одной, так и из нескольких стоек. Такие агрегаты также различаются по показателям грузоподъёмности, весу, максимальной высоте подъёма, времени подъёма до самой высокой точки и т.д.

Проверки грузовика будут происходить на территории Колымы – именно в тех условиях, для которых его и создавали. До участка проверки он доберётся самостоятельно.

После того, как приёмный комитет даст положительную оценку такой машины, её отправят в массовое изготовление, чтобы потом активно эксплуатировать в субъектах Российской Федерации, располагающихся в северной части.

Такая «скорая помощь» является полноприводным транспортным средством, оборудованным подъёмным механизмом для носилок. Особый фургон оснастили инновационными медицинскими агрегатами. В его состав входит несколько блоков, оборудованных автономными отопительными системами для водителя, а также экипажа.