Специалисты продолжают возведение дороги Владивосток-Находка-порт Восточный

На территории Приморского региона продолжается возведение ультрасовременной автомагистрали, которая будет выступать в качестве альтернативы для одного из наиболее востребованных среди жителей Приморской области и гостей региона маршрутов, соединяющих город Владивосток, населённый пункт Находка и портовую зону Восточный.

В качестве генеральной подрядной организации строительных работ выступила фирма «Трансстроймеханизация», успевшая зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, когда два года назад она передала в эксплантацию часть дороги из Владивостока до Находки и порта Восточного в обход населённого пункта Артема.

На сегодняшний день в ходе строительства разнообразных дорог необходимо использовать большое количество разнообразной дорожной строительной спецтехники, узнать о ней детальнее вы можете здесь, это официальный сайт компании John Deere. Самыми популярными образцами дорожных строительных агрегатов можно назвать автогрейдеры, гусеничные бульдозеры, а также разного рода погрузчики. Благодаря эксплуатации подобных машин можно свети к минимуму ручной труд и выполнить все процедур в максимально сжатые сроки.

Глава транспортного Департамента Приморского региона рассказал о том, что на сегодняшний день по всей длине автомагистрали, пребывающей на стадии строительства, продолжаются процедуры, связанные с обустройством насыпи, в том числе и на геотехничной обойме на непрочной основе, а также работы по обустройству искусственных сооружений. Так, на сегодняшний день уже успешно выполнили обустройство шестидесяти пяти процентов труб, пропускающих воду. Осуществляются подготовительные процедуры перед возведением эстакады, длина которой составляет одну тысячу шестьсот шестьдесят шесть с половиной метров вдоль прибрежной части моря.

Специалисты также поспешили добавить, что продолжаются процедуры по созданию шестнадцати мостовых переходов. На шестнадцати из них уже закончили установку буронабивных столбов, на нескольких мостах начали установку балок пролётов. Ещё на двух участках продолжают бурить скважины и бетонировать опоры.