В российские дороги планируют встраивать солнечные батареи

Государственное предприятие «Росавтодор» собирается провести испытания особого покрытия для дорожного полотна, способного аккумулировать и сохранять электрическую энергию. На сегодняшний день уже осуществляются соответствующие научные, исследовательские, опытные, а также конструкторские процедуры.

В покрытие для дорог хотят встраивать солнечные батареи. Такие автомагистрали успешно тестируют в некоторых государствах Европы, к примеру, во французских городах. Там в скором времени должна возникнуть примерно одна тысяча километров магистралей, которые способны аккумулировать энергию солнца.

В наши дни выполнить строительство того или иного объекта в весьма сжатые сроки попросту нереально без использования спецтехники. Так, к примеру, аренда компрессора, оснащённого отбойными молотками и бетоноломами, позволяет решить все проблемы, связанные с обустройством дорог. Аренда обозначенного оснащения обладает длинным перечнем важнейших достоинств, среди которых можно отметить увеличение эффективности бригад работников и улучшение качества выполнения процедур.

Так, один из работников Университета химической физики Российской Академии Наук Вадим Никольский, специализация которого как раз покрытие дорог и нанотехнологии, отмечает, что дорожное полотно является всегда тёмным, в любом случае хорошо прогревается, так что есть смысл использовать его для получения электрической энергии. В то же время, на территории нашей страны регулярно ощущается дефицит электричества, так что научные деятели пытаются проверить все способы его получения. Однако насколько эффективными являются магистрали из солнечных батарей, пока что не понятно, этот вопрос ещё нужно комплексно изучить.

Вадим Никольский также добавляет, что важно добиться того, чтобы магистрали обозначенного типа демонстрировали стойкость к тем погодным условиям, которые царят в нашем государстве.

Когда точно подобные дороги могут возникнуть в нашей стране пока что загадка. Пока что эксперты занимаются изучением практического опыта иных государств.