В Тверском регионе 910 млн. рублей направят на возведение и ремонт дорог

Сотрудники органов исполнительной власти Тверского региона в текущем году планируют дополнительно направить девятьсот десять миллионов рублей на возведение и ремонт автомагистралей и мостовых конструкций. Подобную информацию журналистам озвучили в пресс-центре Правительства края.

Оказалось, что Тверской региона получит из казны федерального уровня пятьсот семьдесят миллионов рублей на решение этих задач: триста миллионов рублей потратят на возведение путепровода и двести семьдесят миллионов рублей – на возведение и ремонт автомагистралей. Из казны регионального уровня на развитие сети дорог направят ещё триста сорок миллионов рублей.

В наши дни одним из самых востребованных материалов, задействованных в процессе строительства дорог, называют известняковый щебень, приобрести который можно в компании «Вымпел»: http://vumpel.ru/5-20-mm/117-shcheben-izvestnyakovyj-5-20. Большую часть известнякового щебня составляет карбонат кальция. Это связано с тем, что он формируется из остатков живых организмов. Залегает такой щебень пластами, имеющими вид белого камня. Его цветовая гамма может меняться в зависимости от примесей.

Как сообщил временно исполняющий обязанности руководителя Тверского региона Игорь Руденя, к процедурам, связанным с приведением дорог в порядок, необходимо подойти системно. Особое внимание нужно уделить ремонту магистралей в городах и посёлках. Не стоит также забывать об обновлении трасс, ведущих к различным муниципальным образованиям.

Руководитель региона распорядился, чтобы областная дорожная служба увеличила качество дорожных процедур и контроль продуктивности инвестиций.

В пресс-центре Правительства области также проинформировали, что протяжность сети дорог в Тверском регионе равна больше, чем пятнадцати тысячам километров. Практически семьдесят пять процентов автомагистралей требуют ремонта. Главными причинами неудовлетворительного состояния полотна дорог специалисты назвали рост нагрузки на магистрали, увеличение интенсивности движение и отсутствие должного финансирования сектора.