Меднение деталей на авторемонтных заводах

Для меднения на всевозможных авторемонтных заводах используют лишь два базовых вида электролитов, речь идет о кислых и пирофосфатных. Первые из них крайне просты в плане состава, они дают возможность задействовать относительно высокие плотности тока и по большому счету не предполагают частые корректировки. К недостаткам кислых электролитов в первую очередь относят незначительную способность (рассеивающуюся), тотальную невозможность получения так сказать осадков именно на стальных изделиях, имеющих довольно прочное сцепление с металлом (основным), куда более грубая структура осадков, получающаяся непосредственно в них, в сравнении с пирофосфатными.

В свою очередь пирофосфатные электролиты (медные) обладают довольно неплохой рассеивающей способностью, позволяют условно выражаясь осаждать медь на всяческих стальных изделиях в случае обычных и невысоких температур, но исключительно при низких плотностях тока. В силу названных причин изделия из стали в предварительном порядке подвергают меднению в цианистых электролитах 2-3 мкм-ым слоем, а после и в кислых электролитах. Таким образом, при покрытии изделий простой формы первым слоем может выступать никелевый взамен медного, но многослойное покрытие никель, медь, хром куда менее рентабельно. Что касаемо меднения в ванне, то специалисты рекомендуют анодно декапировать все изделия в растворе пирофосфатнокислого натрия 10% в варианте комнатной температуре в течение 0.5-1 минуты и плотностью тока (анодной) 5-6 А на дм в квадрате, запомните эти показатели.

Стоит отметить, что если вас интересует качественное меднение в Спб, то рекомендуем посетить специализированный интернет ресурс. На нём представлена подробная информация о компании и услугах, которые она готова вам оказать.