Виды торгового холодильного оборудования

На что большинство покупателей обращают внимание, заглянув в магазин продовольственных товаров? Правильно, на торговое холодильное оборудование, которое сегодня представлено в весьма обширном ассортименте. Типов таких агрегатов множество, у каждого из них свой режим температуры, а также сферы применения. Для того, чтобы грамотно подобрать указанное оснащение, важно заблаговременно решит, какие конкретно продукты вы хотели бы хранить.

На сегодняшний день в специализированных фирмах, к примеру, в ЗАО «Росхолод — Хабаровск», представлено два главных типа витрин:

  • Низкотемпературные;
  • Охлаждаемые.

Низкотемпературные образцы применяются с целью демонстрации и сохранения продукции. Подобные витрины могут иметь охлаждение статического или же, наоборот, динамического типа В первом случае наблюдается «гравитационное» охлаждение, то есть, воздух сам двигается в холодной камере. Это прекрасное решение для хранения товаров без упаковки.

Что касается низкотемпературных витрин, то они имеют несколько вентиляторов, позволяющих равномерно распределять холод. Подобные витрины нередко используют для хранения тортиков или же пирожных.

Почти в любом супермаркете или же заведении общественного питания встречается такой тип оснащения, как морозильные лари. Это морозильный ящик, в котором поддерживают определённый температурный режим, всё зависит от того, какие именно продукты хранятся.

Это весьма манёвренное и универсальное оборудование, пользующееся большим спросом как на крупных торговых площадках, так и в небольших магазинах. Оно отличается незначительными размерами, но, вместе с тем, внушительным объёмом. К тому же, это комфортный метод самообслуживания клиентов магазина.

Холодильные шкафы также бывают нескольких видов: низкотемпературные, универсальные, а также среднетемпературные.

Бонеты. Такое оснащение часто встречается в гипермаркетах, кафе и даже на крытых рынках. Тут можно хранить колбасные изделия, мясо, сыры и т.д. С помощью этого оборудования можно:

  • Улучшить зрительное восприятие товаров, так как по бокам имеются вставки из стекла.
  • Благодаря мобильности можно собрать линию нужно длины.
  • Посредством ультрасовременного оформления и красочной цветовой гаммы есть возможность привлечь значительно число покупателей к подобному оснащению.
  • Можно выбрать статическое либо же динамическое охлаждение и т.д.