Электромагнитный клапан – незаменимая деталь для резервуаров с горючим на АЗС

Возрастающее количество автомобильного транспорта на трассах нуждается в открытии новых заправочных станций. Современные учреждения такого вида специализируются на поставке бензина, дизельного топлива, сжиженного углеводородного газа или сжатого метана. Кроме этого, на любой АЗС водители могут приобрести масла или химические жидкости, способствующие эффективному функционированию рабочих узлов машины. Многие заправочные станции торгуют также запасными частями для автомобилей и оказывают услуги по техническому обслуживанию транспортных средств.
Открытие новой АЗС регламентируется установленными нормами пожарной безопасности. Технологическое оборудование, необходимое для работы предприятия, характеризуется техническими условиями, согласованными с соответствующими государственными органами. Территория заправочной станции организуется так, что утечка топливных горючих ресурсов полностью исключается. На рабочих площадках устанавливается твердое водонепроницаемое покрытие, а также устанавливаются дренажные лотки, предназначенные для отвода загрязненных нефтепродуктами атмосферных осадков в очистительные сооружения.

На резервуарах с топливной жидкостью устанавливаются специальные электромагнитные клапаны. Эти приспособления выполняют роль запорных элементов, которые не допускают переполнения рабочих емкостей горючими продуктами. Для производства клапанов используется латунь, нержавеющая сталь и плотное пластиковое сырье. В качестве мембран служит термостойкий резиновый материал или синтетический каучук. Такие материалы инертно относятся к контактам с нефтепродуктами.

Создаваемые современными компаниями-производителями электромагнитные клапаны имеют высокие технические свойства. Они отличаются прочностью и безопасностью при работе с агрессивными жидкостями, температура которых может составлять от -40 до +180 градусов по Цельсию. Изделие выдерживает давление с показателем до 150 бар. Принцип действия электромагнитного клапана несложный. Когда топливная масса попадает в надмембранную полость, пропускное отверстие захлопывается из-за образованного давления. После подачи на катушку электрического тока плунжер втягивается вверх. При этом сбросной канал открывается.