«Северсталь» использует мобильные методики сервисного обслуживания и ремонта

Программу «Комплексное решение относительно регулирования ремонтных работ» внедрили на территории различных филиалов корпорации «Северсталь Российская сталь», принимающих активное участие в обслуживании и ремонте оснащения. Её цена превысила сто девяносто миллионов рублей.

«Комплексное решение относительно управления ремонтными работами» является программой по применению мобильных приспособлений и средств быстрого реагирования для обслуживания и ремонта производственных агрегатов. Её основным предназначением специалисты называют автоматизацию процедур планирования и размещения сотрудников, а также обеспечение прозрачности выполнения работ, направленных на обслуживание и ремонт техники, а также получение данных относительно текущего состоянии оснащения.

Первый раз инновационные мобильные методики при организации процедур по обслуживанию оснащения сотрудники ремонтного участка использовали два года назад на территории Череповецкой металлургической фирмы, являющейся структурным подразделением корпорации «Северсталь Российская сталь». В настоящий момент в программе задействовали пятьдесят четыре участника.

Нынче специалисты ремонтных площадок получают различные задания на монитор мобильного терминала. Это позволяет им отмечать состояние оснащения и факт осуществления процедур непосредственно на месте выполнения работ. Внедрение программы способствует увеличению объёма данных об агрегатах и возрастанию эффективности планирования и проведения процедур.

Следует отметить, что в 2015 году программа стала лидером среди предприятий стран Содружества Независимых Государств на состязаниях SAP Quality Award.