Шведский бренд SSAB-Ruukki наращивает свою долю рынка на территории Российской Федерации

Сталелитейная корпорация из Швеции SSAB лишь через полтора года после того, как произошло слияние с её основным конкурентом из Финляндии Ruukki, приняла решение относительно кардинального изменения своей политики на территории Российской Федерации и стран Союза Независимых Государств.

К примеру, в Республике Казахстан дирекция SSAB уже приступила к переговорам с локальными органами исполнительной власти касательно запуска производства стали высочайшей прочности на базе мощностей предприятия Казогнеупор. Если такую программу всё же удастся воплотить в жизнь, то шведская сторона после долгих стараний всё же сумеет выйти на динамичный азиатский рынок. Если же говорить о России, то в нашей стране филиал SSAB — Ruukki Construction, специализирующийся на создании надёжных металлоконструкций и строительстве корпусов построек различного предназначения, уже активно увеличивают производство на своих заводах, расположенных в городах Балобаново и Обнинске Калужского края.

Именно нетривиальная конструкция и лёгкость являются основными достоинствами домов из металлоконструкций, возводимых не только шведской компанией Ruukki, но и отечественными фирмами. В надёжных фирмах изготовление металлоконструкций происходит в чётком соответствии со всеми нормами. Быстровозводимые дома характеризуются внушительным запасом прочности и небольшими затратами, связанными с доставкой и выполнением монтажных процедур. Осуществляя строительные работы, можно не задействовать габаритную технику.

Компания стремительно развивается, несмотря на то, что в течение последних нескольких лет отечественный рынок стальных конструкций существует в условиях стагнации. В 2014 году всего в Российской Федерации было изготовлено почти два миллиона тонн металлоконструкций на сумму сто тридцать три миллиарда рублей. В то же время, за два первых месяца текущего года производство упало сразу на тринадцать процентов, при этом стоимость готовой продукции также снизилась на двадцать процентов.

Именно на таком фоне компания Ruukki сумела расширить свою рыночную нишу и увеличить производство.