Стоимость программы «Металит Рус» возросла на один миллиард рублей

Стоимость литейного предприятия «Металит Рус, строительство которого запланировано на территории особой экономической зоны «Липецк» возросла с трёх с половиной до четырёх с половиной миллиардов рублей, в то же время мощность, указанная в проекте, увеличилась с двадцати одной тысячи до тридцати тысяч тонн. Об этом журналистам рассказал технический директор компании Максим Потёмкин.

В соответствии с его словами, по большей части изменение объёма капиталовложений связано с колебаниями валютного курса. Кроме того, было принято решение относительно увеличения конечной производственной мощности комплекса, выделив несколько стадий осуществления строительных работ. Объекты первой очереди, мощность которых составляет примерно семнадцать тысяч тонн ежегодно, планируют запустить через два года, объекты второй очереди введут в эксплуатацию через четыре года. Максим Потёмкин также рассказал о перспективах расширения мощностей до пятидесяти тысяч тонн товаров каждый год.

Каждый человек, вне зависимости от того, работает ли он на промышленном предприятии или в аграрной сфере, мечтает об отдыхе после напряжённого рабочего дня. Попариться в баньке – это самая любимая традиция славянских людей. Вы можете ознакомиться с проектами баня под ключ Екатеринбург на веб-сайтах специализированных компаний. Благодаря целебным свойствам древесины, баня трансформировалась из места для купания в уникальный лечебный комплекс, посещение которого стало неотъемлемой частью нашей жизни.

Напомним, что на совете Фонда развития промышленности было решено выделить кредитные средства для «Металит Рус» в размере четыреста миллионов рублей в ходе реализации проекта замещения импортной продукции, в соответствии с которым восемьдесят процентов кредитных средств предприятие может потратить на приобретение технологического оснащения.

Следует отметить, что компания «Металит Рус» планирует возвести в особой экономической зоне «Липецк» завод по изготовлению компонентов для автомобилей и высокоскоростных поездов из чугуна, отличающегося уникальной прочностью.