В Корсакове займутся строительством морского вокзала

Возведением ультрасовременного морского вокзала для пассажирских суден в портовой зоне населённого пункта Корсаков Сахалинского региона собираются приступить в весенний период следующего года.  Предварительный договор на создание проектного и сметного пакета документов подписали с петербургской компанией «Балтморпроект». Подобную информацию в ходе заседания, на котором присутствовал глава Сахалинского края, озвучил гендиректор Корсаковского морского коммерческого порта Александр Скарлухин.

К гидрогеологическим изысканиям и экспертизам иных показателей для возведения причала приступят уже весной, все проектные документы подготовят до конца текущего года. Об этом журналистам рассказали в пресс-центра Правительства Сахалинского региона.

После того, как план пройдёт процедуру утверждения в соответствующих государственных органах весной следующего года приступят к строительству объекта, на завершение всех процедур уйдёт около двенадцати месяцев. Финансирование обеспечит «Комитет развития Сахалинского края» на условиях возвращения средств в будущем.

В процессе строительства жилых объектов и производственных площадок, а также автомагистралей, мостов и иных сооружений, никак не обойтись без инженерно-экологических изысканий. Подобные работы в строительной сфере требуют участия специалистов в сфере биологии, химии, а также экологии. Вам не удастся пройти строительную экспертизу в государственных органах, не предъявив отчёт об осуществлённых инженерно-экологических изысканиях. От их результатов экологической экспертизы зависит безопасность людей, проживающих в районе застройки.

К тому же, в Корсаковском порту собираются возвести рыбный кластер, в состав которого войдёт холодильное оборудование для хранения рыбных товаров, площадки, специализирующиеся на переработке рыбного сырья и участки для ремонта и обновления судов.

Глава края Олег Кожемяко рассказал, что органы исполнительной власти задумались над созданием на Сахалине площадки для проведения торгов по реализации морских продуктов и рыбных товаров. Аналогичные площадки успешно функционируют в японских и южнокорейских портах.