Передача энергии (механической) мотора практически никогда не осуществляется напрямую – рабочим устройством и двигателем внутреннего сгорания или же валом электрического двигателя в обязательном порядке монтируется своего рода передаточное звено, которое принято называть редуктором. Применение редуктора в двигателе позволять преобразовывать его частоты в заданный поворотный момент, который в свою очередь необходим для дальнейшего поступательного движения. Также редуктор используется для регулирования ее в определенных пределах. Довольно часто в промышленных отраслях применяются редукторы, способные понижать так называемую частоту вращения двигателя, например на сайте http://promtal-ek.ru/catalog/reductor/ вы можете подробнее ознакомиться с такими редукторами. И напротив, очень и очень редко применяют редукторы, которые повышают эту самую частоту вращения.
Одним из наиболее образцовых примеров является высококачественный обрабатывающий станок. Коробка передач в легковом автомобиле считается наглядным примером редуктора с понижающим типом действия, а также с возможностью последующего регулирования крутящего момента непосредственно на выходе и самой частоты в том числе. В каждом электрическом инструменте и бытовой технике в наличии различного рода электрический мотор незначительной мощности (миксер, дрель, кухонный комбайн). И в них своего применение нашли редукторы, за счет которых происходит точечное и безопасное регулирование скорости вращения двигателя. В насосных системах также никак не обходятся без использования редукторов и двигателей (вентиляция, системы водоснабжения и отопления).