Счетчик посетителей – это популярный и эффективный инструмент в области маркетинга, который дает возможность иметь полную информацию о количестве клиентов, посетивших магазин за определенный промежуток времени. Данные, которые можно получить с помощью этого устройства, будут определять пользу от организованных акций и скидок, а также показывать успех бизнеса.
Перед выбором и покупкой счетчиков покупателей, в первую очередь следует определиться с тем, какие виды таких устройств на сегодняшний день предложены на рынке. Стоит отметить, что их огромное количество. В разных системах для подсчета могут применяться разные способы – емкостные, лазерные и инфракрасные датчики, компьютерное слежение, тепловизоры, а в некоторых устройствах может принимать участие и искусственный интеллект. Кроме этого, такие счетчики могут различаться между собой способами сбора данных и размещению датчиков (по горизонтали либо вертикали).
Следует отметить, что сегодня самым распространенным вариантом являются инфракрасные системы: горизонтальные или вертикальные, питающиеся автономно или работающие от электросети, с одним или двумя направлениями (то есть различают направление движения посетителя), выводящие информацию на ПК или на свой монитор. Счетчики, подключаемые к ПК, могут быть беспроводными.
ИК-счетчики состоят из двух датчиков – принимающего и передающего сигнал, которые устанавливаются на 1,4 метра от поверхности пола. В качестве датчиков, как правило, используются фотоэлементы.
Стоит отметить, что счетчики посетителей от известной компании разрабатываются с учетом всех особенностей ведения бизнеса. Здесь вы сможете найти такое оборудование по приемлемой цене.