В конструкцию контейнера входит сверхпрочный цельносварной каркас из стали с вандалоустойчивыми монтажными воротами и входными дверьми. Ворота таких контейнеров имеют фитинги для подъёма и перемещения контейнера при помощи крана. С внутренних и внешних сторон каркас имеет обшивку из листов стали, между которыми находится слой теплоизоляции, толщина которого составляет 10 сантиметров, обеспечивающий надежную звуко- и теплоизоляцию. Крыша и стены контейнера изготавливаются из оцинкованных панелей, которые в дополнительном порядке по краям обшиваются и укрепляются металлическими уголками, придающими жесткость. В торцевой и продольной стенах такой конструкции как, контейнер 20 футов делаются специальные вентиляционные проемы. Поверхность пола имеет вид стальной усиленной рамы, настил которой делается из 4-миллиметрового листа-ромба. Кроме этого в некоторых контейнерах делает специально смотровое отверстие в виде оконного проема для возможности наблюдения и контроля над показаниями различных приборов.
Перед тем как начинается процесс покраски всех поверхностей из металла, их необходимо протравить, а потом нанести два слоя грунтовой смеси и два слоя акриловой краски. Внутри контейнер должен быть обработан влагоустойчивой грунтовой смесью, рабочие поверхности — соответствующей краской, а верх контейнера покрывается порошковой полиэфирной краской.
Некоторые производители также предлагают услуги по сборке контейнеров нестандартного размера, которые разрабатываются по индивидуальному проекту заказчика. Также по желанию заказчика внутренняя часть такой конструкции делится поперечными или продольными перегородками на отсеки.