Как известно, главная задача каждой компании – это извлечение денег. Отсюда и происходит обычное желание продавца приобрести дешевле, а сбыть с определенной наценкой. Это касается и рынка спецтехники, и даже той техники, которая была в использовании. Но отдельные продавцы злоупотребляют лояльностью и незнанием потенциального потребителя и отсутствием у него нужного опыта работы японской техники. Если стоимость автокрана кажется Вам ну слишком маленькой, хорошо бы подумать из чего ее вообще берут. Байки про особенные «дилерские» расценки, прямые поставки от разорившегося собственника, льготные таможенные оформления и прочие сказки, пускай слушает возлюбленная девушка продавца. Если автокран был приобретен в Японии и по дешевке, то где-то есть «заноза».
Сегодня кранов великое множество есть и китайские, которые настоятельно не рекомендуем покупать, так как вы даже не успеете окупить его стоимость. Поэтому сегодня будем говорить исключительно о подъемной технике японского похождения. В принципе это пожалуй лучшая техника, которая предлагает и доступные цены, и нормальное качество. Если взять ту же технику из США, то производители не могут сложить ей цены. Как вы понимаете техника из Америки, стоит непомерно дорого, стоит отметить, что вечной техники тоже не бывает.
Для того, что бы после приобретения Вы не чувствовали осадок, а приобретенный кран проработал много лет, мы предлагаем Вам простое руководство по его проверке:
Появляется обычное желание познакомиться с ним поближе и испытать его в работе.
Вот, например Японский кран компании Kobelco Cranes, зарекомендовал себя одним из самых надежных и качественных, все за счет огромного набора характеристик.
Когда в ответ на эту желание проверить технику, в компании скажут, что их карт в порядке, а показывать его работу стану «если Вы точно не станете его покупать, ведь трачу топливо», скорее всего, хорошо бы подумать: Если они берегут на полулитрах соляры, то на чем же они сэкономили еще? Если преград к проверки нет, то, прежде всего, необходимо обратить внимание на наружный вид и краску. Практически все клиенты говорят, что им не важно, как смотрится кран, главенствующее – что бы он функционировал, но, стоит согласиться, платить более двух сотен тысяч долларов за некачественную железяку не хочется. Свежеокрашенная техника – вторая крайность. Кто знает, какие щели, раковины и трещинки могут прятаться под большим слоем шпатлевки и лака, это в случае покупки поддержанной техники.