Система международных знаков международного формата, которой собственно пользуются в современном мире, с кое-какими незначительными изменениями в некоторых отдельно взятых государствах, была принята более 100 лет. Со временем дорожный знак очевидно эволюционировал и принял такой вид, который каждый из нас привык видеть на сегодняшних дорогах. Вообще, процесс производства дорожных знаков в частичной степени компьютеризован, хотя это относится едва ли не ко всему производству в нынешнем высокотехнологичном мире. Следует запомнить, что технология изготовления дорожных знаков берет начало с создания шаблона знака на ПК в специализированной программе, там определяют вид знака и его размеры в соответствии с ГОСТом.
Если говорить о производстве многоцветных знаков, то здесь обычно используют метод трафаретной печати. Краска наносится одна за другой, как бы по очереди после высыхания каждого слоя, тем самым смешения цветов ни в коем случае не происходит. После этого многоцветный знак сушат опять-таки в специальной сушильной камере, где его подвергают серьезной термической обработке при температурах до 176 градусов. Важно понимать, что наносимая краска по составу очень даже прозрачна и никак не влияет на так называемую светоотражающую пленку, которая в свою очередь наносится на знак слоем ниже. Что же, по этой причине знак и обладает светоотражающей способностью, хотя казалось бы это должно относиться исключительно к буквам на нем. Так дорожные знаки делаются предельно заметными вне зависимости от времени суток и погоды.