Представители американской компании General Motors заявили об уходе бренда Opel, принадлежащего GM, с рынка Российской Федерации. Также это касается большей части моделей бренда Chevrolet.
Ранее компании потребовалось отлить из пластмассы запчасти для автомобилей. Как известно, пластмасса является очень гибким и податливым материалом, позволяющим производить любой продукт. Компания, осуществляющая работы, называет одним из главных факторов в литье наличие пресс-формы. При этом отсутствие у заказчика таковой не является проблемой, специалисты готовы спроектировать и изготовить пресс-форму.
В релизе компании General Motors говорится, что компания объявила о собственных планах, касающихся с изменением бизнеса модели в российском государстве. General Motors намерена сосредоточить свою деятельность на премиальном сегменте рынка России с помощью бренда Cadillac, а также знаменитых моделей Chevrolet – Camaro, Corvette и Tahoe. К завершению нынешнего года Opel полностью уйдет из российского рынка, Chevrolet минимизирует собственное присутствие в Российской Федерации.
Как утверждает Дэн Амманн, занимающий пост президента GM, существенные изменение бизнес модели компании на российском рынке – это часть глобального стратегического плана, связанного с обеспечением длительного успеха на рынках, где осуществляет деятельность General Motors. Таким образом, компания сможет избежать крупного инвестирования в рынок, долгосрочная перспектива которого неясна, пояснил руководитель General Motors.
В свою очередь, Карл-Томас Нойманн, генеральный директор Opel Group отметил, что автомобили компании, выпускаемые в Российской Федерации, не обладают достаточной локализацией, а ситуация, сложившаяся в настоящее время на рынке, не оправдывает серьезного инвестирования наращивания объемов локализации.
По словам представителей General Motors, Opel и Chevrolet будут осуществлять деятельность с собственной дилерской сетью для определения последующих шагов, обеспечивающих выполнение обязательств компании перед владельцами машин.