Метровагонмаш выиграл тендер, который предусматривает капитальный ремонт 222 вагонов Будапештского метрополитена. Об этом рассказали в Департаменте по внешним связям холдинга. Кроме ОАО «Метровагонмаш» участниками тендера стала французская компания Alstom Transport SA, Skoda Transportation a.s. из Чехии, эстонцы Skinest Rail a.s., производитель подвижного состава CAF из Испании.
Следует отметить, что в рамках ремонта в офисных помещениях компании, был заменен пол. Фотоотчеты по сухой стяжке, выполненной профессионалами, дают возможность понять, каким будет общий объем работ и какие материалы потребуются.
Что касается тендера, на старых вагонах по окончанию диагностики планируется провести работы, предусматривающие капитальный ремонт. Полностью будет обновлен пассажирский салон, пульт управления и кабина. Помимо этого планируется произвести замену интерьера, масок, тележек, а также обновить кузов. Что касается систем управления и видеонаблюдения, они подлежат модернизации.
В поездах планируется установить систему кондиционирования воздуха кабины, вентиляцию в салоне. По словам специалистов, модернизации подлежит компрессорная система, оборудование тормозной системы, система тягового привода. Планируется установить электрический привод, отвечающий за работу дверей. В соответствии с итогами диагностики запланировано проведение и других необходимых работ, предусматривающих капремонт.
По завершении реконструкции значительно вырастет надежность оборудования вагонов, а также увеличится уровень ремонтопригодности. Эксперты уверены, что также получится снизить потребление электроэнергии, обеспечить эстетические качества современного типа, нарастить уровень комфорта для пассажиров. Кроме того, будут обеспечены улучшенные условия работы для машиниста. По итогам работ, вырастет срок службы вагонов. Они смогут функционировать дополнительные 25 лет.
Согласно прогнозам, срок реализации проекта составит 34 месяца с момента подписания соответствующих договоренностей. Первый состав будет поставлен через 265 дней.