На протяжении первых шести месяцев нынешнего года группе компаний «Северсталь Дистрибуция» — дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» на территории Евросоюза и СНГ удалось нарастить объемы реализации продукции до 647 тыс. тонн. Указанный выше показатель на 5 процентов превышает уровень продаж, достигнутый в первом прошлогоднем полугодии.
«Северсталь Дистрибуция», осуществляющая производственную деятельность на территории Российской Федерации, Польши, Украины, Латвии и Республики Беларусь, сосредоточены на развитии поставок продукции на рынки, располагающиеся 2-2,5 тыс. км от основных предприятий дивизиона. Налаженная сеть удаленных торговых офисов и крупных складов способствует обеспечению дистрибуционной сетью регулярных отгрузок продукции в регионы присутствия и оперативных доставок ликвидного сортамента непосредственно со склада. В течение первых шести месяцев текущего года через «Северсталь Дистрибуция» была осуществлена реализация свыше 12 процентов от суммарного объема сбыта стальной продукции дивизиона.
По данным Андрея Алексеева, занимающего должность руководителя группы компаний «Северсталь Дистрибуция», на фоне вывода металлопотребляющими предприятиями непрофильных функций на аутсорсинг, осуществляемого с целью минимизации объема расходов, «Северсталь Дистрибуция» занимается развитием сервисной составляющей для предоставления собственным клиентам самых выгодных комплексных решений. Помимо этого, потребителям поставляется металл, который полностью подготовлен к применению в их производствах.