Одиннадцатого августа нынешнего года на территории столицы российского государства было организовано заседание Комитета, который занимается координацией производителей в металлургическом комплексе НП «ОПЖТ». В рамках проведения названного мероприятия рассматривались вопросы, касающиеся проекта последней редакции СТО ОПЖТ, в котором рассматривается защита изделий, имеющих железнодорожное назначение, от контрафакта, вагоны, а также общие требования.
Отметим, среди предприятий отрасли пользуется спросом аренда опалубки, благодаря которой гарантировано эффективное решение строительных задач, независимо от степени сложности. За счет исключительной прочности и оборачиваемости систем, комплект используется долго, при этом, не теряется качество работ.
Совещание проходило под председательством Андрея Шишова, возглавляющего вышеназванный комитет, занимающего должность руководителя по качеству Выксунского металлургического завода.
Мероприятие посетил Владимир Матюшин, который является вице-главой НП «ОПЖТ», и Сергей Палкин, вице-президент НП «ОПЖТ». Участниками заседания стали сотрудники российских, а также иностранных компаний, а также отраслевых институтов. В их числе находились специалисты Департамента технической политики ОАО «РЖД», Центра технического аудита ОАО «РЖД», АО «ОМК», АО «НПК «Уралвагонзавод», АО «ВМЗ», ОАО «ВРК-2», ОАО «ЕПК», ОАО «ВРК-3», SKF Group, Тимкен, Трансолушенз, ККУ КТЗ ДЖЛиВ ООО «Железнодорожные технологии» и др.
Во время совещания Владимир Матюшин заявил, что еще в минувшем году было осуществлено включение разработки стандарта в Программу стандартизации Партнерства. В ходе обсуждения первой редакции решено расширить действия стандарта, способствующего защите от контрафакта продукции, которая имеет железнодорожное назначение.
Как утверждает вице-глава НП «ОПЖТ», благодаря новому стандарту будут установлены нормы, касающиеся процесса учета и идентификации вагонной продукции в ходе ее применения для нужд вагонов грузового назначения.
Стандарт затрагивает рамы боковые 2-осных 3-элементных тележек, хомуты тяговые автосцепных устройств, балки надрессорные 2-осных 3-элементных тележек, колеса, оси колесных пар, корпуса аппаратов поглощающих, корпуса автосцепок.