Выксунский металлургический комбинат в Нижегородском регионе снова будет производить сталь для колёс железнодорожного транспорта. Напомним, что компания сообщила о том, что приостанавливает работу сталеплавильной производственной площадки ещё летом текущего года, мотивируя это незначительными объёмами изготовления железнодорожных колёс в 2015 году и потребностью уменьшить расходы.
В то же время представители комбината сообщили, что простой производственной площадки никак не отобразится на выполнении принятых заказов. Тогда руководство предприятия отметило, что на складских помещениях ещё имеется запас примерно пятьдесят тысяч слитков стали, позволяющее в ближайшее время осуществлять колесопрокатное производство.
В наши дни важно не только изготовить высококачественную продукцию, но и реализовать её по достойной цене. Ни для кого не секрет, что правильное оформление торгового зала способствует увеличениям объёмов продаж. В последние годы для освещения магазинов, заведений общественного питания и т.д. всё чаще используют трековые светильники на шинопроводе. Их главным преимуществам можно назвать тот факт, что светильник без труда можно передвигать по шинопроводу.
Уменьшение востребованности железнодорожных колёс, произведённых Выксунским металлургическим комбинатом, объясняли импортом колёс из Украины по демпинговым ценам. Представители предприятия рассказала, что в последние несколько месяцев, на фоне уменьшения использования колёс для железнодорожного транспорта в Российской Федерации, объёмы поставок по демпинговым ценам в несколько раз превышали значения за аналогичный период 2013 и 2014 года.
В прошлом месяце завод занялся производством пилотной партии колёс для ультрасовременных электрических поездов «Иволга». Некоторые процессы в ходе изготовления продукции осуществляются на инновационном оборудовании обработки колёс специально для скоростных поездов.
В настоящий момент колёса тестируют на полигоне Общегосударственного научно-исследовательского института ж/д транспорта.