Бумажные стаканчики для различных напитков – один из самых ходовых видов тары в заведениях фаст-фуда и в кафе. При этом логотип компании, нанесенный на стаканчике – это очень важная деталь, на которую маркетологи советуют обратить особое внимание. Не верите? Тогда сейчас мы расскажем основные доводы.
Психология рекламы: почему бумажные стаканчики так важны?
- Психологи утверждают, что рука человека – это один из самых важных объектов тела, так как с помощью рук человек познает мир, а значит всё, с чем контактируют ладони и пальцы, воспринимается особенно остро и чутко.
- Кроме того, из-за наличия культурной традиции рукопожатия в нашей стране, тактильный контакт с логотипом подсознательно воспринимается как своего рода «рукопожатие с брендом».
- Не стоит забывать, что напитки в такой упаковке зачастую бывают горячими. Примеры такой тары, которая выдерживает высокие температуры, можно глянуть тут. Поэтому подсознательно логотип ассоциируется с приятным теплом, которое излучает стаканчик.
В итоге получается, что, разместив обычный фирменный знак на вашем стаканчике, вы формируете лояльную аудиторию, и даже создаете у человека психологическую ассоциацию между вашим лого и добротой, теплом, заботой и приветливостью. То есть, проще говоря, формируете положительный облик бренда.
Как следует наносить логотип: советы эксперта
Специалисты tradepak.ru рассказали нам, каких нужно придерживаться правил, чтобы нанесенный логотип получился качественным и действительно приносил пользу.
- Не стоит делать лого слишком крупным. Оно должно читаться на одном боку изделия. А чтобы избежать «пустой» области, лучше нанести несколько лого со всех сторон, чем увеличивать их размер.
- Важно анализировать изображение, проворачивая макет будущего стакана на все 360 градусов. Иногда получается, что фронтально изображение смотрится хорошо, а если посмотреть на него под углом, возникают курьезные, а зачастую и неприличные контексты, которые нам ни к чему.
- Не стоит перегружать рисунок деталями. Он должен быть лаконичным и кратким, чтобы легко воспринимался человеком с первого взгляда. Ключ к успеху – в узнаваемости знака, а не в его красоте или сложности.
- Наконец, необходимо выбирать гармоничную расцветку. Не обязательно, чтобы фон был белым. Можно выбрать любой оттенок для самой тары и рисунка на ней.
Учитывая перечисленные рекомендации, вы сможете создать упаковку, которая будет вашим верным помощником в построении положительного образа бренда.