Группа предприятий «Автотор» занялась производством грузового транспорта Hyundai HD78 в формате замкнутого цикла, предусматривающего сварочные процедуры, окраску и последующую сборку. Каждый год в соответствии с замкнутым циклом собираются изготавливать до шести тысяч машин. Ожидается, что в будущем предприятие сможет выпускать тридцать шесть образцов подобного грузовика для удовлетворения потребностей коммунальных организаций, Министерства чрезвычайных ситуаций и иных учреждений.
На сегодняшний день производство машин является весьма непростым делом, поскольку оно предусматривает использование большого количества узлов и деталей, в том числе и подшипников. Производством таких товаров занимается компания из Эстонии Baltic Bearing Factory, подшипники этого бренда могут похвастаться высочайшим качеством, поскольку на каждой стадии производства осуществляется контроль. Детальнее об этом вы можете узнать здесь: http://www.bbf-eu.com/en/quality-control/.
Производство грузовиков в соответствии с замкнутым циклом запустили в рамках совместной программы «Автотора», а также Hyundai Motor Company, договор о её воплощении в жизнь подписали четырнадцатого апреля текущего года.
Общая сумма капиталовложений в программу будет составлять примерно пятьдесят миллионов американских долларов. В ходе её внедрения на «Автоторе» построили инновационную производственную площадку, обновили камеры для окрашивания и просушки, а также конвейеры.
В первые дни текущего года гендиректор Hyundai Truck and Bus Rus рассказал работникам средств массовой информации о том, что этот производитель автомобилей из Кореи собирается ещё до окончания текущего года локализовать на территории предприятия «Автотор» изготовление автобусов County, микроавтобусов H350, грузовых транспортных средств Mighty, а также перевести грузовые машины HD78 на замкнутый производственный цикл. В соответствии с его заявлением, в нынешнем году компания стремится довести показатель продаж автомобильного транспорта до трёх тысяч единиц.