Способы продвижения в инстаграм бывают различными. Появились новые рекламные возможности. Хэштег — один из бесплатных продвижений, который эффективно и постоянно работает. Есть другие методы продвижения, как покупка подписчиков (чаще всего боты), платные рекламы у блогеров, накрученные лайки и многие другие. Однако хэштеги инстаграм многим отличаются от предыдущих способов. Хэштеги представляют собой текстовые метки, которые используются для продвижения своего аккаунта, публикаций и различных услуг.
Преимущества хэштегов
В общем накрученные профили ничего особого собой не представляют. В этом нет никакого смысла, так как и деньги уйдут, вместе с ними и время. Хэштеги так собой хороши, потому что:
- Абсолютно всем доступная функция;
- Бесплатная, совершенно не требует затрат;
- Эффективные и быстрые в деле;
- Работают как фильтр и инструмент быстрого поиска;
- Увеличивает охват;
- Объединяет публикации в тематические серии.
Хэштег — словосочетание или фраза, впереди которых ставиться знак решетки (#).
Как правильно ставить хэштеги
Многие не знают, как корректно вписать хэштег в посте, правильное оформление и тому подобное. Следует учесть несколько пунктов при использовании хэштегов:
- В них не допускается пробелы, в случае их присутствия хэштег не будет являться действительным;
- Если для построения метки используются несколько слов и фраз, то все они пишутся слитно или же можно отделить нижним подчеркиванием (_);
- Если хэштег новый, то есть до этого никто еще не использовал, то в обязательном порядке в начале словосочетания должен присутствовать хэштег (#);
- Метки должны быть читаемые, не сильно длинными, потому что в ином случае будут бесполезными.
В частности, хэштеги применяются не только для раскрутки инстаграма, но и для запуска массовой активности, как челенджи. С помощью тегов можно отслеживать мероприятия, встречи и так далее. Есть так называемый разрешенный лимит, цель которого ограничивать большое количество хэштегов в одной публикации. Лимит — 30 тегов. Даже при таком лимите не рекомендуется использовать все сразу, нет смысла. Основная тематика публикации теряется при таком количестве тегов, лучше указать пару меток, но по нужной тематике. Практически все пользователи инстаграм вписывают хэштеги в конце публикации, а все потому, что при завершении чтения поста, человеку в глаза сразу попадают метки, которые могут ему помочь ту или иную статью. Таким образом, хэштеги — идеальный инструмент для продуктивного продвижения.