Накануне, находящийся в составе государственной корпорации «Ростех», холдинг «Авиационное оборудование» заявил о разработке собственного нового бренда — «Технодинамика». Новая стилистика будет способствовать формированию образа компании международного уровня, создающей новаторские решения в авиационной отрасли.
Также специалисты изучают сотрудничество с компанией, основная деятельность которой производство ЛСТК, изготавливаемые из конструкционной стали с оцинкованным покрытием. Также она выпускает соединительные элементы, необходимые для сборки объемных конструкций из металла, направляющие и стоечные профили, позволяющие оптимизировать стоимость металлокаркаса. Выпускаемая продукция сертифицирована и соответствует требованиям российского Госстроя.
По словам Сергея Чемезова, возглавляющего «Ростех», в соответствии со стратегией компании, бренд «Технодинамика» должен выступить в качестве важнейшего фактора роста капитализации холдинга «Авиационное оборудование». В ходе презентации «Технодинамики», состоявшейся на территории российской столицы в Центре документального кино, глава «Ростеха» отметил, что визуализация и философия бренда являются важнейшими коммуникационными инструментами, способствующими привлечению долгосрочного инвестирования, квалифицированных специалистов, а также новых заказчиков и партнеров.
Реализация проекта ребрендинга осуществлялась в сотрудничестве с представителями центра стратегических коммуникаций «Апостол» и специалистами агентства INTO Branding.
Согласно мнению Максима Кузюка, занимающего должность руководителя «Технодинамики», данный бренд способен отразить «изменившиеся ценности компании».
Представитель руководства заявил о необходимости сообщить всему миру о готовности предложить высококлассную продукцию. Помимо этого, Кузюк считает, что следует завить о намерении конкурировать с известными мировыми производителями. Он уверен, что современная компания, обладающая новейшим подходом к собственной деятельности, способна предложить системные новаторские решения, касающиеся авиационной отрасли.
Специалисты «Технодинамики» занимаются послепродажным обслуживанием агрегатов и систем воздушных судов. Помимо этого, холдинг осуществляет выпуск деталей и агрегатов, предназначенных для нефтегазовой промышленности, автомобилестроения, транспортной и энергетической отраслей.
На территории Российской Федерации находится тридцать шесть предприятий, входящих в состав холдинга «Технодинамика».