На официальном веб-ресурсе Федеральной дорожной организации (Росавтодор) разместили информацию относительно того, что между российскими и финскими дорожными учреждениями подписано соглашение о взаимодействии по нескольким программам. Они направлены на внедрение инновационных в наши дни методик, предназначенных для функционирования беспилотного автомобильного транспорта.
За основание взяли успешный опыт обустройства инфраструктурных объектов для перемещения беспилотного транспорта, имеющийся у финской стороны. Мы имеем в виду программу Aurora. Это методика автоматического пилотирования беспилотного транспортного средства, в её состав ряд программных и технических решений, которые позволяют процессору машины принимать в кратчайшие сроки то или иное решение благодаря подбору сценариев ситуации на дороге.
Некоторые компоненты системы «Аврора» в настоящий момент успешно разрабатывают на территории Российской Федерации.
В наши дни автомобиль давно стал неотъемлемой частью жизни большинства людей. Для обеспечения нормальной работы транспортного средства, нужно ответственно подойти к выбору аккумулятора. Большинство специалистов рекомендуют купить аккумулятор Аком, поскольку он производится по инновационной методике «Кальций-Кальций». Такие батареи характеризуются большей удельной ёмкостью и эффективным приёмом зарядного тока. Они сохраняют стартовую ёмкость на протяжении восемнадцати месяцев со дня изготовления.
Как у Финляндии, так и у нашей страны весьма активный трафик машин, вот почему финны, планируя внедрять комплекс «Аврора» на своих дорогах, заинтересованы в том, чтобы внедрить совместимый комплекс в России.
В пресс-центре также рассказали, что во время переговоров, стороны решили объединить усилия, направленные на развитие и использование в дорожной сфере BIM-моделирования.
BIM-моделирование предполагает разработку 3D-образцов, которые в будущем займутся управлением автомобилем-беспилотником. С помощью подобных образцов можно достичь максимальной точности при перемещении машин в населённых пунктах.