Специалисты Ярославского завода дизельной аппаратуры «Группы ГАЗ», находящейся в составе крупнейшей российской диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент», создали полную линейку топливных насосов высокого давления, обладающих экологическими параметрами «Евро-5» системы Common Rail. Данные насосы применяют в V-образных и рядных двигателях, выпускаемых на двигателестроительных предприятиях Российской Федерации.
Ранее компания изучила доставку грузов из Англии, о которых можно узнать по ссылке http://free-lines.ru/dostavka-gruzov-iz-anglii. Как известно, она производится не только морским и воздушным путем, но и автоперевозками.
По словам специалистов, на сегодняшний день двигатели ЯМЗ-534 экокласса 5, которые оснащены топливными насосами ЯЗДА, а также элементами системы подачи топлива Bosch, с успехом испытываются на автобусах ПАЗ и грузовых автомобилях «ГАЗон NEXT». Топливная аппаратура класса Common Rail, оснащенная насосом ЯЗДА, смогла пройти сертификационные испытательные мероприятия, находясь в составе двигателей автомобиля КАМАЗ.
Сейчас в серийных V-образных двигателях ЯМЗ «Евро-4» применяется топливный насос, который осуществляет деятельность с давлением, достигающим 1 тыс. 600 атмосфер. В процессе создания данного сотрудникам Ярославского завода удалось предусмотреть резерв форсирования до давления, составляющего 2 тыс. атмосфер. Благодаря такому объему запаса давления, с учетом настройки систем нейтрализации отработавших газов и изменения программы блока управления двигателем, можно добиться параметров, соответствующих «Евро-5».
Насос системы Common Rail, разработанный для двигателей ЯМЗ-530, способен создать давление равное 2 тыс. атмосфер, а также обладает резервами форсирования, достигающими 2 тыс. 500 атмосфер, что дает возможность обеспечить качественный уровень топливного распыления и стабильную деятельность двигателя.
Предполагается, что осенью нынешнего года на Ярославском заводе дизельной аппаратуры будут произведены опытно-промышленные насосы «Евро-5», предназначенных для рядных и V-образных движков. С начала будущего года планируется серийный выпуск данной продукции.
По словам Константина Рухани, главы дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ», завод стал первым отечественным производителем, разработавшим системы Common Rail. Указанный проект обеспечит конкурентоспособность ЯЗДА. Благодаря реализации проекта увеличатся объемы производства завода в ближайшее время.