Представители Октябрьского электровагоноремонтного завода и ГУП «Петербургский метрополитен» поставили свои подписи под контрактом, который предполагает поставку 160 вагонов метро.
Стоит отметить, вагоны Октябрьского электровагоноремонтного завода также двигаются путями, спроектированными и построенными ООО «Магистраль-Юг». Компания ООО «МАГИСТРАЛЬ-ЮГ» работает с 2009 года и располагает современными и разносторонними материально-техническими средствами и штатом высококвалифицированных сотрудников. ООО «Магистраль-Юг» также совершает все разновидности ремонта железнодорожных путей, рекомендую.
Петербургский метрополитен до 2020 года получит двадцать составов метро из 8 вагонов, оснащенные асинхронными тяговыми приводами.
По словам гендиректора Трансмашхолдинга, компания придает большое значение сотрудничеству с региональной администрацией. Специалист уверен, что благодаря накопленному опыту строительства вагонов метро, а также передовым технологиям, удастся обеспечить указанный метрополитен комфортабельным подвижным составом современного образца.
В начале текущего лета глава Санкт-Петербурга, которым является Георгий Полтавченко, а также руководитель Трансмашхолдинга Андрей Бокарев, поставили подписи под соглашением, предусматривающим сотрудничестве в сфере совершенствования транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Значимое событие произошло в рамках работы Санкт-Петербургского экономического форума международного масштаба.
Одной из главных компетенций Трансмашхолдинга является разработка и производство вагонов для метро. Более 7 тыс. вагонов были выпущены предприятиями компании. Они осуществляют перевозку не менее 16 млн. пассажиров в день в 11 странах мира.
Следует напомнить, что ОЭВРЗ представляет собой старейшее предприятие, которое осуществляет деятельность на территории Петербурга. Вагоны метро, которые были произведены специалистами ОЭВРЗ, эксплуатируются в метро, расположенном в Северной столице, Екатеринбурге, а также Новосибирске.