Тюменский фанерный завод планирует наращивать объёмы производства

Тюменский фанерный комплекс собирается в 2016 году увеличить объёмы производства сразу на двадцать процентов, до девяноста тысяч кубических метров фанеры ежегодно, а также ещё до конца текущего года ввести в эксплуатацию персональную малую теплоэлектроцентраль, способную удовлетворить все потребности компании в электричестве. Об этом журналистам рассказали в ходе заседания, состоявшегося в начале декабря, на котором присутствовал глава промышленного Департамента Денис Мантуров и генеральный директор предприятия Альмира Каримов.

Ни для кого не секрет, что фанера является листовым строительным материалом, в состав которого входит несколько тонких слоёв дерева. Благодаря низкой себестоимости, лёгкости, экологической чистоте, стойкости к влиянию влажной среды и продолжительному эксплуатационному периоду, фанера нашла широкое применение в различных отраслях мебельного производства, строительства, изготовления упаковочной тары и т.д. Вы можете приобрести фанеру оптом на segezha-group.com.

Руководитель завода сообщила, что специалисты уже установили котельную для генератора парового типа. Это позволит создать на предприятии собственную малую теплоэлектроцентраль, питающую производственные площадки, мощностью около двух с половиной мегаватт. Такого резерва вполне хватит, даже если в будущем объёмы производства будут увеличиваться.

Она уточнила, что до окончания текущего года изготовление фанеры на предприятии запланировано в объёме семьдесят пять тысяч кубических метров, а в следующем году – девяносто тысяч кубических метров.

Однако, несмотря ни на что, долговая нагрузка на комплекс остаётся достаточно значительной, она равна пятистам тридцати трём миллионам рублей. Об этом министру также рассказала Альмира Каримова, поблагодарив органы исполнительной власти за поддержку. Всего же за семь лет предприятие получило субсидии в сумме трёхсот одиннадцати миллионов рублей.

Глава Департамента отметил высочайшее качество товаров и пообещал решить проблему их продвижения на внутреннем и внешнем рынке.