На территории Челябинска приступили к массовому производству бульдозеров, оснащённых «умной» системой управления. Они станут надёжными помощниками даже в самых экстремальных условиях. В Российской Федерации нет других предприятий, занимающихся выпуском аналогичных товаров.
Бульдозер жёлтого цвета, на одном из боков которого написала цифра четыреста двадцать один, начинает работать под гул мотора, поднимается ковш, гусеницы бороздят грунт, разворачиваясь на сто восемьдесят градусов. Однако в кабине вы не заметите оператора, регулирование работы спецтехники производится по радиосигналу, передаваемого с помощью особого пульта. Выглядит такой бульдозер весьма нестандартно: трактор, весом восемнадцать тонн и мощностью две сотни лошадиных сил, сложно связать с термином «автономное функционирование». Вы можете задать вопрос: зачем вообще нужна кабина? Ответить на него не сложно: управление бульдозером можно осуществлять и традиционным методом, иными словами, с помощью квалифицированного машиниста.
В наши дни на рынке представлено колоссальный ассортимент спецтехники, используемой в процессе строительства домов, обустройства дорожного полотна. Без грузовых транспортных средств никак не обойтись в процессе доставки грузов. Сейчас доставка груза возможна наземным, воздушным, железнодорожным и водным транспортом. С годами всё более популярными становятся мультимодальные перевозки, предполагающие комбинирование различных типов транспортных средств.
Тестирование инновационной спецтехники происходит на территории индустриальной зоны неподалёку от предприятия «Электромашина». Этот участок принадлежит компании «Резонанс», чьи сотрудники в ответе за «умный» бульдозер. В действительности предложение создать радиоуправляемую машину трудно назвать новым. Фирма занимается изготовлением электрического оборудования в течение уже двадцати пяти лет. Уже удалось сформировать клиентскую базу на территории не только России, но также стран-членов Содружества Независимых Государств.