В России хотят заняться производством габаритных профилей из алюминия

Алюминиевый Союз выступил с предложением организовать изготовление крупных длинномерных профилей, используя алюминий, на заводах, действующих на территории Российской Федерации. Именно этот вопрос стал главным в ходе делового совещания крупнейших российских компаний алюминиевого сектора, а также потребителей такой сырьевой базы. Среди участников мероприятия можно было заметить сотрудников корпораций «РУСАЛ, «ВСМПО-Ависма», Каменск-Уральской металлургической компании и т.д.

В процессе производства различных товаров из металлического сырья, когда необходимо выполнять его резку либо же давление, на участке обработки наблюдается увеличение температурного режима. Если не заняться отведением тепла от материала, поддаваемого обработке, то можно столкнуться с преждевременным износом. Решить эту проблему можно, используя смазочно-охлаждающие жидкости, представленные в компании «Шебекинская индустриальная химия» : http://shebinchim.ru/catalog/surfactants/.

Руководитель Алюминиевого Союза Валентин Трищенко отметил тот факт, что на сегодняшний день на территории Российской Федерации нет производства крупного длинномерного профиля, создаваемого их алюминия, весь применяемый габаритный профиль приходится закупать в зарубежных государствах.  В то же время, внутренний объём потребления составляет около двадцати семи тысяч тонн ежегодно.

Подобный тип профилей из алюминия нашёл широчайшее применение в автомобиле- и судостроительной отрасли, а также при выпуске транспорта для железных дорог. Если будет решено наладить производство таких товаров, это может стать стимулом для развития почти всех промышленных секторов Российской Федерации. Согласно оценке всех участников мероприятия, такие программы требуют существенных инвестиций, к тому же, они связаны со значительными рисками. Вот почему было озвучено предложение проработать вспомогательные меры, которые бы обеспечили защиту такого рынка. В качестве оптимальных мероприятий выделили государственную поддержку, а также гарантии от клиентов на потребление того или иного количества товаров и т.д.