Всё, что необходимо знать о выборе строп

На сегодняшний день в различных промышленных сферах нашли широчайшее применение многоветвевые стропы. С их помощью происходит перемещение грузов, при этом крепление осуществляется сразу в нескольких точках. Одной из главных тонкостей в процессе производства такой продукции считается вопрос: с какой нагрузкой должна справиться одна ветка, дабы общий показатель грузоподъёмности стропа соответствовал его предназначению.

На сегодняшний день на рынке представлено колоссальный ассортимент такой продукции, вы можете приобрести ТТК стропы в одной из специализированных компаний. Для канатных строп разработали специальных ГОСТ, в котором обозначен традиционный ряд грузоподъёмности веток с разрывными нагрузками. Вот почему изучать этот вопрос лучше, учитывая как раз этот тип строп.

После знакомства с указанным ГОСТом становится очевидно, что показатель грузоподъёмности одной ветки больше, нежели итог деления грузоподъёмности на число веток стропа.

В случае подъёма груза стропом с одной веткой та нагрузка, которую она воспринимает, соответствует весу груза. Но такое положение дел поменяется, если применять, к примеру, строп с несколькими ветками. Подумайте, ведь если мы перемещаем ведра, наполненные водой то, во время разведения рук нагрузка будет увеличиваться. На столь незамысловатом примере уже ясно, что в случае возрастания угла меж ветками увеличивается натяжение ветвей стропа.

Есть смысл уточнить, что различные типы строп характеризуются определённым резервом стойкости к разрывным нагрузкам. К примеру, для строп из текстиля показатель резерва стойкости должен быть, как минимум, семь, для канатных образцов – шесть, для цепных вариантов – четыре. Но этот вовсе не значит, что с помощью однотонного стропа можно поднять груз, вес которого составляет семь тонн.

Специалисты не советуют применять стропы для выполнения процедур с грузами, весом больше, нежели тот уровень грузоподъёмности, который был заявлен изготовителем. Резерв прочности требуется с целью предотвращения повреждений или же обрыва строп под влиянием динамических нагрузок.