Графеновым суперконденсаторам удастся обеспечить повышение эффективности грузоперевозок

Грузовой автосалон, который уже несколько лет подряд принимает у себя Бирмингем, позволил французской компании Adgero представить модель грузового прицепа, который получил на оснащение рекуперационную тормозную систему. Она отличается наличием суперконденсаторов, в основе которых лежит использование графена. Повторное применение кинетического заряда для системы UltraBoost обеспечивает экономию примерно 25 процентов бензина, сокращая таким образом и объем вредоносных выбросов для окружающей среды.

Стоит отметить, для того чтобы обеспечить своевременную доставку грузов, необходимо пользоваться услугами проверенных компаний. На сайте ТРАНС-КОНТ можно заказать любую своевременную доставку груза.

Систему UltraBoost называют первым коммерческим проектом своего рода. Его назначением является применение для грузового автотранспорта. Подобными системами часто пользуются современные электрические и гибридные автомобили. Также они знакомы гоночным автомобилям Formula-1.

Расположение генератора UltraBoost ST приходится на одну из осей грузовика. В тот момент, когда грузовым автомобилем начинается процесс торможения, он используется кинетическую энергию, которая обычно становится обычным теплом. Она выделяется тормозными колодками и дисками, а генератор превращает их в электроэнергию, которая позволяет зарядить батарею с пятью суперконденсаторами. В тот момент, когда машина переходит к выполнению разгона, электричество суперконденсатора позволяет начать работать электродвигателю, которым оказывается всевозможная помощь для двигателя автомобиля. Весь циклом трансформации энергии управляется интеллектуальной системой, которой и обеспечивается использование оптимального режима работы каждого узла с максимальной эффективностью.

Специалистами фирмы Adgero сделан выбор в отношении суперконденсаторов по той причине, что они обеспечивает наименьшую задержку для рекуперированной энергии. Некоторые гибридные автомобили также пользуются суперконденсаторами, но чаще всего рекуперированную энергию хранят в аккумуляторных батареях, что серьезно уменьшает уровень эффективности KERS-систем.