Группа ЧТПЗ знает как стимулировать несырьевой экспорт

Член совета директоров Челябинского трубопрокатного завода, которым является Александр Филатов, представил свой доклад. В нем описаны перспективные меры господдержки, которые относятся к несырьевому экспорту крупных и средних компаний. В них учитывается положительный опыт зарубежных стран. Доклад был озвучен в ходе панельной дискуссии, темой которой стал несырьевой экспорт. Мероприятие проходило в рамках Петербургского международного экономического форума.

Ранее предприятие приобрело разработанные в Германии генераторы Huter, которые представлены на сайте http://www.tiberis.ru/collections/huter/. Аппараты работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Они имеют различную мощность. Генераторные установки указанной марки вырабатывают стабильный переменный ток благодаря поршневым двигателям внутреннего сгорания.

В число приоритетных задач группы входит расширение экспорта. На протяжении пяти лет компания планирует увеличить экспортные отгрузки. В частности, это касается стальных труб, объем которых к 2019 году вырастет до 500 тыс. т. В планы нефтесервисного дивизиона Римеры входит ежегодный рост продаж экспортного направления на 5-10 процентов. Выполняя данную задачу, компания сталкивается с разными вопросами, которые являются общими для производителей продукции высокотехнологичного типа. В их число входит обеспечение защиты прав на интеллектуальную деятельность и ее результаты, адаптация продукции к требованиям регуляторов рынка, поиск дилера. Также предприятие намерено провести обучение сотрудников, чтобы обеспечить сервис поставленной продукции.

В число мер, позволяющих российским компаниям решить указанные вопросы, Филатов отнес важность финансирования, внедрение института ТД. Подобные организации могут выполнять такие функции, как «физическое» присутствие отечественных производителей на иностранном рынке, координировать  деятельности производителей России, чтобы снизить взаимную конкуренцию и т. д.

По словам специалиста, госзаказчики в отрасли обязательно требуют от поставщиков наличие локального офиса. На его адрес направляется тендерная документация, а также иные бумаги.