Как работают тяговые аккумуляторы для погрузчиков?

Тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков являются особыми химическими источниками тепла. Их основным предназначением называют регулярное снабжение электрической энергией электромотора. Подобные приспособления можно встретит в различных видах техники, среди которой: тягачи, погрузчики, штабелеры, ричтраки, электрические тележки и другие агрегаты, нашедшие широчайшее применение на складах. Такие аккумуляторные батареи могут выступать в роли резервного источника питания или как резервуар для сглаживания токов.

Подобные аккумуляторы необходимо использовать максимально внимательно, поскольку в ходе осуществления работ им приходится сталкиваться со значительными нагрузками, а они обладают ограниченным количеством циклов зарядки и разрядки. Важно учитывать и тот факт, что при отрицательных температурных режимах тяговая аккумуляторная батарея может утратить своё ёмкость. Оптимальный режим функционирования тяговых аккумуляторов – постоянная частичная подзарядка после того, как они отчасти утратят свою ёмкость, хорошо, если вы не будете разряжать их больше, чем на семьдесят процентов. Вы можете приобрести качественные аккумуляторы для вилочных погрузчиков тут.

Конструкция таких аккумуляторных батарей, используемых в электрических погрузчиках, следующая – это отдельные составляющие, каждая и которых обеспечивает поставку напряжения в несколько вольт. Такие компоненты обладают последовательным соединением, что гарантирует нужное напряжение. Наиболее существенным параметром батарей считается их ёмкость. При этом зависимость ёмкости от времени нельзя описать линейной формулой. Благодаря скорости реакций, происходящих в батарее и сопротивлению электродов в случае долговременного разряда батареи будет отдавать большее количество энергии, нежели при быстром разряде.

В ультрасовременных образцах погрузчиков предпочтение отдаётся свинцовым и кислотным батареям, они считаются классическим решением. Функционируют они по следующем принципу – в ходе зарядки наблюдается насыщение электролита, а во время разрядки – истощение.