«Морской порт Санкт-Петербурга» в прошлом году активно занимался обновлением инфраструктуры

«Морской порт Санкт-Петербурга» в минувшем году выделил на воплощение в жизнь проекта развития шестьсот сорок три миллиона сто тысяч рублей, что практически в два с половиной раза больше, нежели в 2015 году. Подобные сведения работникам средств массовой информации сообщили в пресс-центре организации.

Специалисты отметили, что возрастание затрат связано с приобретением ультрасовременной техники, обновлением складских площадей, а также реконструкцией действующих производственных площадок. Большую часть финансирования «Морской порт Санкт-Петербурга» потратил на обновление парка перегрузочных агрегатов. Здесь появились перегружатели, погрузчики, а также ролл-трейлеры, позволяющие перевозить грузы по портовой зоне.

На сегодняшний день на территории различных складских помещений используют погрузчики разных типов, среди которых и дизельные модели. Вы можете заказать дизельные погрузчики в компании Карготехносервис. Всё дело в том, что такие агрегаты отличаются оптимальной высотой подъёма грузов. Если сравнивать с электрическими образцами, то дизельные погрузчики стоят гораздо дешевле. Дизельные образцы можно надёжно эксплуатировать в течение весьма продолжительного периода времени.

Помимо всего прочего, в указанный период времени фирма организовала работы, направленные на обновление складов. Она успешно воплотила в жизнь программу капиталовложений по внедрению контейнерного обслуживания. Сейчас «Морской порт Санкт-Петербурга» способен принимать в обработку контейнеры различной ёмкостью с грузами всех категорий опасности. Вместе с тем, контейнерное обслуживание кроме классической перевалки предлагает иные вспомогательные опции с контейнерами, к примеру, их затарку, а также растарку, сохранение и обработку грузов.

Следует напомнить, что организация «Морской порт Санкт-Петербурга» владеет особыми терминалами, обеспечивающими перевалку ro-ro грузов, транспортных средств и металлического сырья. Грузооборот компании в минувшем году был равен семи миллионам двумстам шестидесяти тысячам тонн.