Московский метрополитен готов к наступлению зимы

Во время одного из рабочих заседаний глава Московского метрополитена Дмитрий Пегов рассказал, что сотрудники подземки осуществили полный комплекс мероприятий, предполагающих проверку работоспособности электрических систем, уборку различных помещений и выдачу специалистам зимней одежды нового образца.

Дмитрий Пегов также сообщил, что метрополитен полностью подготовлен к функционированию в морозное время. Все нужные процедуры и проверки выполнены в полном объёме.

В ходе подготовки осуществили проверку семисот девяти эскалаторов, ста пяти лифтов и платформ для подъёма, а также текущего состояния производственных площадок станций. Подготовили также оснащение и инструменты для удаления снежных масс. Произвели ремонтные работы и опрессовку наружных и внутренних систем теплоснабжения. Не обошлось без утепления зенитных фонарей, реставрации кровли и конструкций ворот.

Последние архитектурные и строительные разработки неразрывно связаны с использованием зенитных фонарей. Для того чтобы получить больше информации о таких изделиях, нужно перейти на сайт. Зенитные фонари обладают рядом функций, позволяющих применять их не только в роли приспособлений для дополнительного освещения, но также в процессе организации удаления дыма при возникновении очагов возгорания. Установка подобных устройств требует выполнения ряда теплотехнических расчётов, ведь работа столь габаритной конструкции связана с тепловыми потерями.

К тому же, было подготовлено различные аварийные и восстановительные формирования, осуществлено проверку аварийных запасов оснащения и материалов. С целью выполнения различных процедур в зимнюю пору работникам профильных служба на заказ производят специальную одежду и обувь.

Напомним, что метрополитен является одним из самых востребованных типов транспорта в столице России. По показателю потока пассажиров он входит в пятёрку самых крупных метрополитенов во всём мире.

Число поездов, пропускаемых в течение дня, составляет десять тысяч. В среднем показатель плотности потока пассажиров равен почти пять человек на метр квадратный.