Масштабный проект строительства моста через Керченский пролив, соединяющий Керченский полуостров с Таманским, планируется реализовать уже к концу 2018 года. Эта транспортная артерия длиной 19 км, включающая железнодорожный и автомобильный переезд, по мнению российских властей, станет мощным стимулом для развития Крымского полуострова и Краснодарского края.
Мостовой переход, соединяющий Крым с материковой частью России, по праву считают важнейшим инфраструктурным сооружением нынешнего десятилетия. В его сооружении, без преувеличения, принимает участие вся страна. В Иванове, Воронеже и других городах России производят конструкции и детали для этого самого длинного и дорогостоящего моста в России.
Непосредственно в строительстве мостового перехода принимает участие 22 предприятия и организации. На общественных слушаниях по выполнению бюджета минувшего года, которые прошли в городе Керчь на прошлой неделе, было отмечено, что именно мостостроители являются самыми крупными налогоплательщиками, пополняющими городской бюджет.
Общая сумма налогов, поступивших в городскую казну за минувший год от организаций и предприятий, которые принимают участие в строительстве керченского мостового перехода, составила 18 миллионов рублей.
Были названы три из 22 участников строительства, которые внесли наиболее весомый вклад в наполнение бюджета города Керчь. Наибольшая доля в размере 8,6 миллиона рублей поступила в казну от московского публичного акционерного общества «Мостотрест». Два других налогоплательщика, пополнившие керченский бюджет на 4,5 и 1,2 миллиона рублей, также являются московскими фирмами. Это «СГМ-Мост» и «ТТС Рокада».