События на успешность деятельности «Рособоронэкспорта» не повлияли. Сергей Гореславский упомянул что после санкций заказы увеличиваются. Технологии, использующиеся в России, интересуют различные страны.
Проект «Хризантема», это продукция «Ростех», заинтересовала индийцев. «Железный цветок» способен покрыть расстояние 6 километров. Способностью уничтожать технику в любых условиях никто не обладает. Локационные и лазерные технологии опережают время. Хозяева IDEX изъявили желание увидеть его. Ремонтные заказы на «Ми» существенно увеличились. Арабские Эмираты выдали лицензию.
Будет создан завод по боеприпасам. «КамАЗ» получил новые заказы. Российский «Ратник» был представлен как одежда и экипировка для военных. Системы связи, прицелы, навигация, стрелковое оружие были показаны на IDEX. Т-90 СМ показан как новый. Его представили в действии. «Калашников» продемонстрировал АК-101. «Амфибия» была там как подводное и наземное стрелковое оружие.
700 экспонатов из России давали попробовать в действии. Можно получить заказы на 4 миллиарда $. В 2014 году нам военная техника дала 15 миллиардов $. Новые контракты оцениваются на 14 миллиардов $. Мы заняли второе место. Отрыв от США составляет несколько процентов.