Согласно динамике развития, наилучшей сбытовой сетью признана дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь». Итоги ее деятельности за 9 месяцев нынешнего года свидетельствуют об успешном ведении бизнеса. По сравнению с аналогичным периодом минувшего года, дистрибуционной сети «Северстали» удалось нарастить продажи на 11 процентов, при этом предприятия сети смогли увеличить на 71 процент показатель EBITDA.
В рамках проведения металлургического форума, организованного в России, «Недели металлов в Москве», а также на международной конференции «Российский рынок металлов — 2014» компания получила награды конкурса «Лучшая сбытовая сеть России-2014».
По словам главы сети дивизиона «Северсталь Российская сталь», пост которого принадлежит Андрею Алексееву, со дня создания дистрибуционной сети компании структура «Торгового Дома «Северсталь-Инвест» претерпела кардинальные изменения. Компания вошла в сеть, деятельность которой сосредоточена в 15 странах СНГ и ЕС. Чтобы увеличить качество обслуживания российских клиентов, была создана сеть, в которую входят крупные региональные центры и офисы продаж. На сегодняшний день представительства компании есть в 30 городах страны. Клиенты отмечают, что с предприятием удобно работать, благодаря структуре филиалов обеспечиваются оперативные поставки металлопродукции.