Состояние рынка металлургического сырья

На мировом рынке стали эксперты продолжают фиксировать обострение. Оно вызвано неблагоприятными процессами, которые развиваются в экономике. Больше всего беспокойство вызывает падение китайских компаний из Китая, которое происходит на местных биржах. По их мнению, это свидетельствует о том, что где-то сдувается спекулятивный пузырь или начинается падение, которое способно нанести серьезный ущерб национальной экономике. Этот сектор находится не в самом лучшем состоянии.

Отметим, предприятия отрасли пользуются услугами сервиса www.nado-v-sro.ru, которые предлагает услуги сертификации системы менеджмента качества ISO 9001.

Металлургические компании из Китая продолжают снижение экспортных котировок, которые распространяются на прокат и полуфабрикаты. За счет этого стало более заметным негативное воздействие на цену сырья.

В конце июня цены на металлолом обвалились, при этом, эксперты зафиксировали такую тенденцию в Восточной Азии и Турции. По итогам длительного периода стабильности, которая была обусловлена минимальным количеством сделок, поставщики были вынуждены пойти на серьезные уступки. Ранее компании из США предлагали HMS № 1&2 в Турцию по цене 275-280 долларов за т CFR. Теперь они вынуждены снизить стоимость до 255 долларов за т CFR.

Ранее стало известно о единичной сделке, которая была заключена после длительного перерыва. Цена в 252 доллара за т CFR станет ориентиром. На него в ближайшее время будут оглядываться поставщики США и Европы. К слову, котировки на отечественный металлолом просядут до менее 250 долларов за т CFR.

К слову, поставки тайванским компаниям американского лома, доставляемого в контейнерах, снизили цену до 210 долларов за т CFR. До этого с середины весны он не покидал значений 225-230 долларов за т CFR.  Существующие цены считаются наименьшими, которые были установлены за последние 10 лет. Что касается встречных предложений со стороны компаний из Тайваня, они поступают на уровне 200 долларов за т CFR. На 15 долларов за т снизилась стоимость крупнотоннажных партий HMS № 1, которые направляются в Корею, а также страны Юго-Восточной Азии.