Специалисты занялись доработкой прожектора TSL-1600 для арктических условий

Отечественная группа «Кронлштадт», являющаяся структурным подразделением активно занимается адаптированием поисково-осветительной модели прожектора TSL-1600, являющегося единственным отечественным прожектором, созданным специально для авиационного сектора, к применению в арктических условиях. Об этом журналистам рассказал руководитель предприятия «ТАВ» (авиационного филиала группы «Крондштадт») Вадим Смирнов.

Прожектора и иные приборы искусственного освещения используются повсеместно. В магазине Line: http://line-ltd.kz/ представлено колоссальный ассортимент люстр различных стилей и видов. В настоящий момент огромной популярностью пользуются модели, в которых успешно сочетаются различные технические и инженерные новинки. При выборе люстры для дома необходимо учитывать её энергопотребление, число режимов включения и возможность контроля мощности освещения, отличительные черты патронов, тип применяемых ламп. Не стоит также пренебрегать и конструктивными особенностями потолка.

TSL-1600 является единственным в российской Федерации прожектор, который с самого начала создавался для авиационного сектора, с учётом требований и пожеланий крупнейших отраслевых учреждений. TSL-1600 устанавливают на вертолёт в роли бортового регулируемого высокоинтенсивного светового прибора.

Он характеризуется превосходными световыми параметрами, благодаря которым можно эффективно осуществлять работы, связанные с поиском и спасением, патрулированием, розыском, охраной и ликвидацией последствий аварий. Кроме того, прожектор можно задействовать при фото- и видеосъёмке в тёмное время суток.

Вадим Смирнов также сообщил, что Арктический регион превратился в зону повышенного внимания для всех промышленных сфер, среди которых и авиастроение. Компания «Крондштадт» понимает всю важность выполнения исследований в соответствии с требованиями безопасности. Вот почему в настоящий момент производится доработка прожектора TSL-1600, чтобы он мог нормально функционировать даже при условии экстремально низкого температурного режима.