Крупнейшая добывающая уголь российская компания, которой является СУЭК, в период с 2015 по 2017 годы намерена нарастить парк подвижного состава. Рост составит 10 тыс. вагонов. Об этом руководство компании сообщает в материалах, направленных в правительство. Чтобы осуществить планы по увеличению парка, компания потратит 18-22 млрд. рублей, учитывая ориентировочную стоимость одного вагона, которая равна 1,8-2,2 млн. рублей.
Отметим, ранее компания заинтересовалась мобильными ограждениями. Временный забор является оптимальным вариантом, используемым для сооружения ограждения объектов или создания временного ограждения вокруг периметра площади. Ограждения сетчатого типа являются легкими и компактными по сравнению с иными видами панелей.
Что касается СУЭК, то примерно 7 тыс. вагонов могут быть моделями, которые выпускает Тихвинский вагоностроительный завод. Напомним, предприятие является частью Объединенной вагонной компании группы ИСТ. Дополнительно 3 тыс. вагонов представляют собой модели «Алтайвагонзавода».
В прошлом году СУЭК было отгружено 75 млн. т угля, в числе которого примерно 60 млн. т отправились на экспорт. В этом году компания ожидает рост перевозок, в частности, до отметки в 76-77 млн. т. Компания снизила потребность в парке до 45 тыс. вагонов. На данный момент парк компании составляет 25 тыс. вагонов. Оставшийся объем перевозится в соответствии с контрактами, заключенными с операторами.
СУЭК считается одним из наиболее крупных покупателей вагонов, которые существуют на отечественном рынке. Имея парк в 35 тыс. вагонов, СУЭК имеет все шансы стать восьмым по численности российским оператором. Информацию подтвердил гендиректор агентства «Infoline-аналитика», пост которого принадлежит Михаилу Бурмистрову. На данный момент компания находится на 11-м месте по указанному показателю.